А в т о ш к о л а
 
"  ЧУДЕСА  на
В И Р А Ж А Х "
Суббота
18.05.2024
20:04

Приветствую Вас Гость
RSS
8 (926) 745-29-98
  
Мы откроем для Вас
новый мир - мир без границ !!!
Секрет нашего успеха -
это Индивидуальный  
подход к каждому!!!
ГлавнаяРегистрацияВход
Статьи по теме
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 35
 

Копилка опыта современного автомобилиста

 

Если на железнодорожном переезде, в центре оживлённого перекрёстка или большой лужи ваш автомобиль заглох и не желает заводиться, — включите первую или вторую передачу, проверните ключ в замке зажигания и с помощью стартера выкатите его на более удобное место.

Если вы застряли в яме или, например, песке, выехать вам поможет трогание автомобиля "враскачку". Применяя этот при­ем, необходимо учитывать механизм загрузки-разгрузки автомо­биля по осям. При первом импульсе (включении сцепления) заг­ружаются задние колеса, затем происходит их разгрузка из-за обратной реакции сжатой подвески. Поэтому заднеприводный автомобиль загружает в момент трогания свои ведущие колеса, а переднеприводным их разгружает, т.е. более подвержен про­буксовке на начальном этапе разгона.

Импульс трогания необходимо приурочить к моменту загрузки ведущих колес, поэтому на автомобиле с передним приводом желателен двойной выжим сцепления. Первым импульсом при этом разгружаются передние колеса, повторным на них дается тяга в момент, когда автомобиль качнется вперед.

Для движения по песку необходимо приспустить шины, чтобы площадь сопри­косновения с поверхностью была больше, — тогда транспортное средство загрузнет меньше.

Если ваш автомобиль собираются буксировать — включите зажигание и поверните ключ на один щелчок назад. В этом слу­чае вы избежите ситуации блокировки рулевого колеса во время буксировки вашего автомобиля.

Гидроусилитель руля работает только при заведённом двигателе. Ес­ли вы буксируете такой автомобиль — не забывайте его заводить.

Перед тем, как открывать в автомобиле двери, посмотрите в зеркало заднего вида. На узкой дороге, выходя из автомобиля, не стойте с его левой стороны. Пройдите за ка­пот или на тротуар.

He оставляйте в автомобиле вещи. Даже если в вашем диплома­те только бутерброды и бутылка кефира, кроме вас, об этом ник­то не знает. В надежде на то, что в нём находятся ценные вещи, злоумышленники могут "вскрыть" ваш автомобиль.

Если замок зажигания вашего автомобиля разболтался, следите за тем, чтобы извлечение ключа происходило только в положении "Lock". Это позволит всегда отключать электрооборудование авто­мобиля и, соответственно, сохранять заряд аккумулятора.

Покидая парковку, вы увидели, либо вам указали прохожие, что ваше транспортное средство оставило масляные пятна на дорож­ном покрытии. Не забывайте, что это может быть не только течь аг­регатов, но и банальная уловка автомобильных воров. Поэтому, прежде чем лезть под капот и осматривать место подтекания жид­кости, вам необходимо закрыть автомобиль на центральный замок.

Если на покрышке возникла "грыжа", а запасного колеса нет, перес­тавьте дефектное колесо на правую сторону задней оси автомобиля.

Если у вас сломался дворник с водительской стороны, а ехать до ближайшего СТО еще долго, можно "заставить" оставшийся дворник работать на вашей стороне: необходимо открутить гайку и максимально наклонить дворник в сторону води­тельского стекла.

Никогда не лезьте под машину, которая стоит только на одном домкрате. Всегда подставляйте упор.

Снизу у всех автомобилей проходит выхлопной тракт, т.е. глуши­тель, и резонаторы — выхлопные трубы. Во время поездки все эти элементы довольно сильно нагреваются, а так как почти все легко­вые автомобили очень низкие, после остановки под автомобилем может загореться сухая трава, куски бумаги, тряпки, — в общем, все то, что находится на обочинах дорог или у вас в гараже.

Не прогревайте двигатель вашего автомобиля в гараже. Даже при закрытых стёклах в салон попадает часть выхлопных газов, содержащих окись углерода без цвета и запаха.

 

Просмотров: 385
 
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz